Коломна

​Крупнейшие гостиничные бренды могут быть проданы

По сообщениям некоторых СМИ, крупнейшие гостиничные бренды: InterContinental и Starwood могут быть проданы в самое ближайшее время. Официальные представители отрицают данную информацию.

Компания InterContinental Hotels Group по инсайдерской информации может скоро оказаться в руках новых владельцев. Руководство гостиничного оператора анализирует различные варианты развития компании, в том числе рассматривается продажа. Ряд инвесторов уже выразили свою заинтересованность в такой сделке. Пока окончательное решение ещё не принято, но вполне возможно, что руководство InterContinental Group решится совершить собственные приобретения.

Капитализация компании InterContinental Hotels Group (сети отелей Crowne Plaza, Holiday Inn и Indigo) оценивается примерно в 10 миллиардов долларов. Такие данные предоставила частная компания Bloomberg - ведущий поставщик финансовой информации для участников финансовых рынков.

Тем временем в СМИ муссируется вопрос возможной продажи другого международного гостиничного оператора: Starwood Hotels & Resorts Worldwide и даже называются его потенциальные покупатели. Среди них Hyatt Hotels, Wyndham Worldwide и China Investment Corp.

Несколько месяцев назад появилась информация, что Starwood ведет переговоры о слиянии с InterContinental, но и эту информацию официальные представители компаний не подтвердили.

По оценке Bloomberg, выручка гостиничного бизнеса во всём мире с начала этого года превысила сумму 28 миллиардов долларов, что на 13 % больше показателей прошлого года,

Financial Times опубликовали сообщение о том, что представители IHG официально опровергли информацию о продаже или слиянии.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook